вредные советыпро резюме —

вредные советы
про резюме

Мои новые статьи можно читать подписавшись на мой блог
Vera.Groh

При перепечатывании требуется указание авторских данных
©Вера Грохольская.

Регулярно приходится просматривать резюме дизайнеров, очень редко можно увидеть действительно профессионально-составленное резюме, в основном большинство вызывает только недоумение. В общем на основе всего пересмотренного составила рекомендации, как сделать офигенное всех завлекающее резюме.

ФОТО

Бомбическая фоточка — это важный шанс произвести впечатление на будущего работодателя. Вы же креативный и неординарный человек, покажите это сразу же, чтобы было понятно, что скучного дизайна от вас не дождешься. Желательно быть в образе, например печального поэта или секси-чертика с хвостиком. Уверена, работодатель сразу выделит ваше резюме, среди ординарных обывателей.

ИМЯ ФАМИЛИЯ

Зачем кому-то знать, что на самом деле вы Маша Иванова. Это же так банально! Подпишитесь своим творческим псевдонимом, например Вильгельмина Смик. Представьте, как прикольно будет звучать звонок от работодателя: - Здравствуйте, это Вильгельмина? -Да, я такая!

ПОЧТА

Зачем заводить отдельную рабочую почту с приличным названием? Помните, вы же в 12 лет уже создали себе классную svetka_pipetka@rambler.ru. Оставьте ее и не заморачивайтесь. Работодатель даже не обратит на это внимание.

ЗНАНИЕ ПРОГРАММ

Вначале укажите, что знаете Word и Internet. Эти уникальные навыки сразу покажут, что вы опытный специалист. Также не забудьте выделить, что знаете Fotoshop и Korel.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Тут можно не стесняться и сразу показать, как с вами будет легко работать. Итак ключевые качества крутого дизайнера:

  • •Непунктуальность — значит вы очень гибкий, можете прийти и пораньше и попозже;
  • •Злопамятность — раздражает противный заказчик, значит выложу ему на фоне леса веточками слово на х..;
  • •Неграмотность — дизайнер это вам не корректор, вычитывать тексты, особенно заголовки не ваше дело;
  • •Невнимательность — в напечатанном календаре увидел, что месяцы перепутаны, скажи, что ты дизайнер и ты так видишь;
  • •Вредные привычки — с утра выпил и креатив попер, в обед дунул и ты арт-директор, ну это все опытные дизайнеры знают.