10 советов по дизайну меню-бордов —

10 советов по дизайну меню-бордов

Мои новые статьи можно читать подписавшись на мой блог
Vera.Groh

При перепечатывании требуется указание авторских данных
©Вера Грохольская.

Наверное вы потратили много времени, создавая дизайн кинотеатра, выбирая цвета и делая планировки помещений. Но дизайн меню тоже требует усилий, ведь именно от вида меню-борда зависит сколько импульсных покупок совершит посетитель. В данном случае меню-борд выступает в роли хорошего продавца, который должен заинтересовать посетителя за несколько десятков секунд. Меню в кинотеатре должно быть привлекательным для посетителей, неважно какое: цифровое (показ на плазмах) или обычное (слайды), главное чтобы оно работало. И чтобы помочь вам, я собрала здесь 10 основных советов, которые нужно учитывать при дизайне меню-бордов.

Наполнение

Меню-борд должен быть максимально простым и не загроможденным информационным «мусором». Вокруг каждого товара должно быть свободное пространство, которое сделает его более заметным для посетителя. Также не должно быть перекосов в текcте и изображении по размеру и яркости. То есть, если на одном из экранов изображение больше и ярче, чем на другом, то посетитель может не обратить на второй экран внимание. Соблюдение баланса на всех меню-бордах позволяют посетителю знакомиться с ассортиментом более эффективно и принять лучшее решение

Движение

Конечно, когда вы ставите вместо обычных меню-бордов плазму, то хотите, чтобы на ней все постоянно двигалось, но это очень неудобно для посетителя. Посетителю сложно сосредоточится на ассортименте, возможно он не успеет даже прочитать информацию, что увеличит время обслуживания каждого человека. Исключение составляет притягивание внимания с помощь мерцания, увеличения/уменьшения заголовков или товаров.

Зонирование

Организуйте ваши предложения по категориям, колонкам и рядам — это поможет посетителям быстрее определиться с выбором. Обычно в кинотеатрах выделяют такие категории как: Напитки, Попкорн, Мороженое и так далее.

Шрифт

Текст должен легко читаться с дистанции непосредственно за прилавком и посетителями, ожидающими очереди. Шрифт нужно выбирать простой, желательно без засечек, возможно использование курсива. Заголовки категорий должны выделяться по размеру, толщине и цвету в зависимости от иерархии. Наименьший размер шрифта должен быть 20-30 пунктов (26-40 пикселей).

Достойные изображения

Изображения, которые вы используете в меню оказывают сильное влияние на выбор посетителя. Поэтому они должны быть хорошего качества, иметь натуральный цвет и вызывать аппетит. Рекомендую нанять профессионального фуд-фотографа, который выгодно представит ваш ассортимент.

Цена

Должна быть ясной для понимания посетителя, шрифт должен быть крупным и читаемым. Например, если посетитель перепутает цифры 3 и 5, то может решить не делать покупку из-за завышенной по его мнению цены.

Описание

Название позиции должно быть понятно посетителю, особенно если нет изображения товара. Оно не должно вводить в заблуждение или заставлять задумываться «а что это?». Если посетитель не понимает, что это за позиция, то маловероятно, что он ее закажет. Лучший вариант — это делать какое-то описание или указывать ингредиенты. Например указать, что соус Сальса — томатный, а соус Начос — сырный. Если в составе сэндвича есть мясо, то нужно указать какое.

Специальные предложения

Выделите отдельную зону для специальных предложений, таких как Комбо, когда вы предлагаете набор товаров по выгодной цене, например попкорн и напиток или чипсы и пиво. Или придумайте свои категории, например для ресторана быстрого питания это может быть предложение Комбо для обеда и завтрака. Также можно обратить внимание посетителя на какой-то определенный товар, популярность которого вы хотите увеличить.

Цвета

В изображениях, фоне и тексте избегайте множества насыщенных и ярких цветов, они очень трудны для восприятия. Возможно использование одного-двух ярких цветов в заголовках или специальных предложениях. Чем больше контраст между цветом текста и фоном, тем лучше он читается, например черный текст на белом фоне.

Ваш бренд

Старайтесь использовать при дизайне меню общий стиль оформления кинотеатра и поддерживайте ваш фирменный стиль. Например в цветах заголовков. Возможно использование на фоне элементов логотипа. Только помните о первом правиле и не отвлекайте лишним «мусором» внимание посетителя.